среда, 5 августа 2009 г.

Свадебная открыточка




















Ну вот наконец руки дошли и открыточку показать. На этот раз не могу сказать, что полностью собой довольна :) Сначала открыточка мне безумно понравилась, а наутро посмотрела на нее немного другими глазами. Сейчас бы сделала немного по-другому. Во-первых, затонировала бы бумажку с поздравлением - тонировка серебряная туда так и просится. Но я же сначала приклею - а потом уже подумаю :))
Во-вторых, сама картинка с руками. Сначала очень мне понравилась эта картинка, а уже после полной готовности открытки до меня дошло, что руки тут...не совсем молодые... Ну да ладно! Значит будет открытка с намеком на долгую совместную жизнь! И чтобы через много лет так же друг друга любили и крепко держались за руки! :)

По материалам вроде все понятно - текстурный картон (мой любимый), тканевая сеточка, розы готовые, листики отрезала от веточки фетровой, метал. сердечки, половинки бусин и наклейки. Еще использовала фигурные ножницы и серебряную штемпельную подушечку.
И еще меня сегодня спросили, почему же розы желтые... Так это же к деньгам и огромному счастью!!!Все фото кликабельны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий