воскресенье, 28 июня 2009 г.

Блокнотик

Вчера наткнулась на замечательный МК по изготовлению блокнотиков от Светланы-lana
Ну и загорелась сделать такой же. Сидела где-то часа 2,5. И вот - о чудо! - не такой аккуратный, конечно. Но безумно мне этот первый опыт понравился!!! Обязательно буду делать такие блокнотики еще!
Использовала оранжевую бумагу с тиснением, готовые цветочки, половинки бусин, ленточку, объемный контур 3Д перламутр, нитки мулине, двухсторонний скотч и супер-клей. Ну и блок бумаги конечно. Размер готового блокнотика у меня получился 62*85*15 мм.
Ну а вот что получилось. Все фото кликабельны.

9 комментариев:

  1. Танюша, ты молодец!
    Для первого раза ты справилась с задачей просто на "отлично"! А кому предназначен этот блокнотик? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Себе любимой :) Как раз занималась поиском красивого маленького блокнотика. И вот нашла :) Спасибо! Буду совершенствоваться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькое чудо - не иначе. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, красивый получился:)
    А подскажи, прошивается он швом "назад иголку"? Тоже хочу такой сделать - присматриваюсь к деталям ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Oleila, ага, именно таким! Я сначала шилом по линейке дырочки прокалывала. потом шила. и все равно шовчик немного гуляет. Ну это видимо от неопытности :)
    На самом деле не сложно его делать и так здорово! А когда потом еще и хвалят - вообще замечательно! У меня уже сразу 2 заказика на такие блокнотики появилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. tanechca спасибо! буду тоже пробовать, заглядывай ко мне в блог, через некоторое время будет результат!:)

    ОтветитьУдалить