понедельник, 16 февраля 2009 г.

Моя первая награда.


Ну вот нежданно-негаданно... получила я свою первую награду! Так сразу приятно на душе. И вдвойне приятно, что наградой отмечена серия открыток, которая мне самой ОЧЧЧЕНЬ нравится. Спасибо Насте огромное!!!
Долго думала, кому передать ее дальше. И вот чего надумала...
Pol`ka4ka - за чудесные альбомы. Очень уж хочется и мне научиться делать такую красоту.
Яmaha - за гламурные туфельки
Tantonka - за прекрасные открытки и свой стиль, который невозможно спутать ни с каким другим
Aqvatali - за потрясающей красоты украшения
Аленький - за замечательные 3D открыточки

6 комментариев:

  1. Огось... Спасииибо, Таня!:)))))
    А что с ней дальше то делать?!?!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тож благодана очень за награду. И тоже вопрос: а что дальше???

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно сохранить у себя картинку, в своем блоге сделать сообщение с этой наградой (со ссылочкой, откуда вы ее получили) и передать ее пяти блогам, которые, по вашему мнению, заслуживают этой награды. Мне, по крайней мере, так объяснили :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Мне оччень приятно :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо огромное. Очень приятно получать награды. Очень рада, что мои работы нравятся.

    ОтветитьУдалить